ОТЗЫВЫ
Системный интегратор eCommerce (США, Чикаго)

Spexo Systems отличается высоким уровнем проектного менеджмента и бизнес-анализа, благодаря чему разработка всегда ведётся предсказуемо и прозрачно. Работая со Spexo Systems, мы уверены в чётком соблюдении требований и высокой эффективности процесса разработки.

Компания ориентирована на решение сложных задач, постоянно совершенствует процессы и расширяет круг компетенций. Для нас Spexo Systems стала надёжным партнёром, который ответственно относится к своим обязательствам и обеспечивает высочайшее качество продуктов и услуг.
Сеть магазинов радиоуправляемых и стендовых моделей (РФ, Санкт-Петербург)

Мы работаем со Spexo Systems с 2005 года. Это надёжный интегратор, с которым мы постоянно совершенствуем наши web-системы. В 2010 году мы поставили задачу полной автоматизации: от продаж на рабочих местах продавцов в магазинах до расчёта скидок по активности покупателей на форуме.

У нас сложные бизнес-процессы, охватывающий как оффлайн (сеть магазинов), так и онлайн (Интернет-магазин и сообщество). Система управления бизнес-процессами, Интернет-магазин, форум, блог должны быть интегрированы в одну связку и взаимодействовать в режиме реального времени (наличие товаров на складе, баланс счёта покупателя и т.д.).

В результате специалистами Spexo Systems была разработана web-система с функциями ERP и CRM, разработан и внедрён API (практически вся функциональность Интернет-магазина переведена на API), произведена интеграция всех систем, внедрена общая база пользователей. Высокий профессионализм специалистов Spexo Systems обеспечил качественное описание и автоматизацию наших бизнес-процессов, объединение разрозненных web-систем с разными задачами в единую информационную систему компании..
Производитель электронных учебников (Украина, Днепропетровск)

Spexo Systems разрабатывала по нашему заказу два программных продукта. Ещё на этапе совместного проектирования и составления технического задания стало понятно, что мы сделали правильный выбор компании. Благодаря чёткому взаимодействию менеджеров-проектировщиков техническое задание было составлено с учетом всех наших пожеланий.

Благодаря чётко организованной двусторонней обратной связи во время разработки проектов были выявлены и устранены все "узкие места". На этапе разработки и тестирования разработанных программных продуктов Spexo Systems зарекомендовал себя как надёжный и ответственный партнер. Обучение нашего персонала специалистами Spexo Systems работе с программными продуктами прошло быстро и качественно. В дальнейшем надеемся на такое же успешное и плодотворное сотрудничество с нашим партнером - Spexo Systems.
Компания по управлению активами (Украина, Днепропетровск)

Выражаем благодарность компании Spexo Systems за создание web-системы для нашей компании. Благодаря слаженной работе специалистов компании Spexo Systems web-система получилась очень легкая для загрузки и простая в управлении. Приятно удивило желание менеджеров компании идти навстречу даже после создания web-системы и её запуска в эксплуатацию, в результате мы смогли быстро доработать и исправить те ошибки, которые возникали при её обновлени. Спасибо вам за лояльность и терпение.

Также хотелось бы отметить стоимость проекта. В короткие сроки выполнен огромный объем работ и при этом стоимость создания web-системы на 20% ниже, чем у конкурентов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем рады рекомендовать вас как надежных партнеров в сфере создания web-систем!

Представлены отзывы нашего партнёра и некоторых отечественных клиентов, которым мы выполняли разработку информационных систем.

Работу над проектами зарубежных клиентов мы ведём через нашего партнёра в США, поэтому их отзывы не могут быть размещены здесь.
Благодарности:

Мы выражаем благодарность всем нашим клиентам за следование нашим требованиям по организации процесса разработки. Только благодаря тесной совместной работе над проектами получилось достичь достойного воплощения их информационных систем.

В каждом проекте приходилось сталкиваться со своими трудностями, и в каждом случае их удавалось преодолеть благодаря доверию и взаимопониманию, которые обеспечивались усилиями каждой из сторон.
2005 - 2014 © Spexo Systems

REVIEWS
The system integrator eCommerce (U.S., Chicago)

Spexo Systems has a high level of project management and business analysis, so that the development is always predictable and transparent. Working with Spexo Systems, we believe in strict compliance with the requirements and high efficiency of the development process.

The company is focused on solving complex problems, and constantly improves the processes and extends the range of competencies. Spexo Systems has become a reliable partner for us which is responsible for the obligations and provides the highest quality products and services.
Network of stores of radio-controlled and the bench-top models (Russia, Saint-Petersburg)

We work with Spexo Systems since 2005. It is a reliable integrator with which we are constantly improving our web-systems. In 2010, we set the task of full automation, from sales in the workplace of the sellers in stores to calculation of the discounts on customer activity on the forum.

We have complex business processes, covering both offline (chain stores) and online (Internet-shop and the community). The system of business process management, online store, forum, blog should be integrated into one bundle and interact in real time (the presence of products in stock, the balance of a customer account, etc.).

As a result, specialists of Spexo Systems has developed web-system with the functions of ERP and CRM, was developed and implemented the API (almost all the functionality of an Online Store translated into API), made the integration of all the systems, implemented total user base. High professionalism of Spexo Systems’ specialists provided a qualitative description and automation of our business processes, integration of web-existing disparate systems with different tasks in a single information system of the company.
Manufacturer of electronic textbooks (Ukraine, Dnepropetrovsk)

Spexo Systems have developed by our order two software products. Even at the stage of collaborative design and drafting the terms of reference, it became clear that we made the right choice of the company. Thanks to the clear interaction of managers-designers terms of reference were drawn up taking into account all of our wishes.

Thanks to the well-organized two-way feedback during the development of projects have been identified and removed the entire "bottlenecks". At the stage of development and testing of software products Spexo Systems has established itself as a reliable and responsible partner. Training of our staff by experts of Spexo Systems in work with software products have passed quickly and efficiently. In the future we hope for the same successful and productive cooperation with our partner - Spexo Systems.
Asset Management Company (Ukraine, Dnipropetrovsk)

Special thanks to Spexo Systems for the creation of web-system for our company. Thanks to the coordinated efforts of specialists of Spexo Systems web-system turned out very easy to download and easy to manage. Pleasantly surprised by the willingness of managers to meet even after the creation of web-system and its run-up, as a result we were able to modify and correct quickly the mistakes that occurred during its updating. Thank you for your loyalty and patience.

Also it would be desirable to note the cost of the project. In a short term it was made a huge amount of work and thus the cost of creating web-system is 20% lower than at competitors. We hope for further cooperation and will be happy to recommend you as a reliable partner in the creation of web-applications!

Here are the reviews of our partner and some domestic customers to whom we have accomplished the development of information systems.

We conduct work on projects of foreign clients through our partner in the USA therefore their responses cannot be posted here.
Thanks:

We thank to all our customers for following our requirements for the organization of the development process. Only through close collaboration over projects it turned out to achieve a worthy implementation of their information systems.

Each project had to deal with their difficulties, and in each case they were overcome thanks to the trust and understanding, which were provided by the efforts of both parties.
2005 - 2014 © Spexo Systems